IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V? <?1?2 ?
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
>?Жанры и поджанры Электронной музыки., Статья
spillerr
сообщение 17.1.2007, 1:30
Сообщение #21


ELECTR
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 363
Регистрация: 23.12.2006
Из: Питер
Пользователь №: 292



2SKILL:я не наежжаю,но!
1-а ты в правилах форума ниче про мат не видел?"Запрещено использовать нецензурную лексику и брань, любого вида"
2-в "драмнбас"е она может и медленнее,тока врят ли
кто то кроме тебя еще про этот стиль слышал...прежде чем оскорблять людей,написавших
эту статью,лучше бы расширил свой кругозор
Вернуться в начало страницы
?
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKILL
сообщение 17.1.2007, 10:36
Сообщение #22


ELE
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 8.1.2007
Пользователь №: 438



Цитата(spillerr @ 17.1.2007, 1:30) [snapback]10021[/snapback]
2SKILL:я не наежжаю,но!
1-а ты в правилах форума ниче про мат не видел?"Запрещено использовать нецензурную лексику и брань, любого вида"
2-в "драмнбас"е она может и медленнее,тока врят ли
кто то кроме тебя еще про этот стиль слышал...прежде чем оскорблять людей,написавших
эту статью,лучше бы расширил свой кругозор

внял вашим советам (IMG:https://electropeople.info/style_emoticons/esp/ah.gif) исправлюс
Вернуться в начало страницы
?
+Ответить с цитированием данного сообщения
Homer_xxl
сообщение 21.1.2007, 16:22
Сообщение #23


E
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 19.1.2007
Пользователь №: 566



Цитата(StolenChild @ 29.12.2006, 9:51) [snapback]5454[/snapback]
кстати сайт открывается только осликом.

Firefox`ом тоже отлично открывается)
Вернуться в начало страницы
?
+Ответить с цитированием данного сообщения
Spike
сообщение 23.2.2007, 23:58
Сообщение #24


ELECTROPE
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 687
Регистрация: 17.12.2006
Из: Питер! клубная столица России!
Пользователь №: 156



Цитата
Музыка, предлагаемая на рейвах, в большинстве имела галлюциногенные свойства, еще до того, как наркотики стали основным составляющим этого "праздника жизни".



В принципе к сожалению оно так и есть,но не обязательно это писать...

статья неплохая
Вернуться в начало страницы
?
+Ответить с цитированием данного сообщения
flexelf
сообщение 7.3.2007, 21:54
Сообщение #25


ELECT
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 280
Регистрация: 25.2.2007
Из: 58°31? с. ш. 31°17? в. д.
Пользователь №: 1 218



Drum and Bass (драм энд бэйс, Drum’n’bass, drum & bass, DnB, d’n’b, D&B) — жанр электронной танцевальной музыки.
Изначально как ответвление британской сцены брейкбита и рейва, Drum and Bass возник, когда музыканты стали смешивать
бас из регги с ускоренным брейкбитом из хип-хопа. Пионеры жанра, Fabio, Grooverider, Andy C, Roni Size, DJ SS, Brockie,
Mickey Finn, Kenny Ken, Goldie и другие ди-джеи быстро стали звездами в drum and bass, с того времени также названным
джанглом (jungle).
В принципе в мире не существует существенного различия между терминами «drum and bass» и «jungle». Некоторые называют
джанглом старые записи первой половины 90-х годов, а Drum and Bass считают как существенно продвинутый джангл с новыми
пост-техстепными элементами. Другие для краткости используют термин джангл для обозначения рагга-джангла, характерного
под-жанра драм-энд-бэйса. В США используют объединенный термин «Jungle Drum and Bass» (JDB), который более мало где
используют. Возможно, самая распространненая точка зрения, что эти термины синонимичны, взаимозаменяемы, что джангл
это drum and bass, а drum and bass это джангл.


== История ==

=== Британское происхождение ===
Ранний джангл был ответвлением рейва (также известного как хардкор), сосредоточенного на брейкбите. Как было упомянуто
выше, в нем были соединены дабовый бас с быстрым хип-хоповым брейкбитом в поздних 80-х, когда культура рейва и экстази
достигла успеха в Великобритании. Когда развился более басовый, тяжелый и быстрый саунд, джангл стал обнаруживать свои
собственные отличительные черты. После большего совершенствования продюсерами-первопроходцами, звук стал более
урбанистичным, включая в себя напевы из регги, дабовый бас, но также все более сложные быстрые, стремительные биты.
К 1995 году появилось встречное движение, названное intelligent drum and bass|«intelligent drum and bass», реализованное
ди-джеем LTJ Bukem и его лейблом Good Looking Organisation|Good Looking. Некоторые считают, что переход к «''разумному''»
джанглу был осознанным и согласованным ходом основных ди-джеев и продюсеров против культуры, которая наполнялась
жестокими элементами «гангста». ''Intelligent drum and bass'' сохранял стремительный брейкбит, но фокусировался на
более атмосферный звук, глубокий бас в противоположность жесткому вокалу и сэмплам.
Ранние герои D&B-культуры включают A Guy Called Gerald (трек «28 Gun Bad Boy») and 4hero (трек «Mr Kirk’s Nightmare»),
которые позже развили свои собственные направления, оставив мэйнстрим драм-энд-бэйса. Однако большинство ранних
продюсеров и ди-джеев все еще пишут и играют, составляя старую гвардию. Характерной особенностью drum and bass
также является то, что большинство продюсеров миксуют, и большинство ди-джеев пишет.

=== От джангла к drum & bass ===

Тогда же, когда появился ''intelligent drum and bass'', рагга-джангл перешел в более тяжелый, ударный стиль, хардстеп,
а также в джамп-ап, на который воздействовали стили хип-хоп и фанк (примеры — Mickey Finn и Aphrodite с лейблом
Urban Takeover, а также Ganja Kru с лейблом True Playaz), в то время как другие продюсеры продвигали более
«мягкие» настроения, часто именованные как ''роллеры'' (''rollers'').
В 1996, хардстеп и джамп-ап был очень популярен в клубах, в то время как Intelligent jungle продвигал саунд,
более доступный домашним слушателям. Стили все более различались и смешивались с другими стилями джангла. В 1997,
фанк-ориентированный, контрабасовый саунд вышел на передний план, и достиг успеха в мэйнстриме (пример — Roni Size,
лейбл Reprazent).

=== Рождение тэк-степа ===

С противоположной стороны популярность стал завоевывать новый «темный», техно-саунд в drum and bass, поддерживаемый
лейблами Emotif, No U-Turn и такими продюсерами, как Trace, Ed Rush и Optical (artist)|Optical, Dom & Roland и
Technical Itch, стиль, обычно называемый тэк-степом (''techstep''). Тэк-степ взял новые звуки и технологии и применил
их к джанглу. Этот стиль характеризуется мрачной, фантастической атмосферой и звуками, «холодными» и сложными
ударными, а также «темным», сильным басом.
На закате 90-х тэк-степ занял доминирующую позицию на drum and bass сцене с такими самыми заметными продюсерами,
как Konflict и Bad Company. Тэк-степ становился все более «тяжелым», и популярность фанки-стиля, представленного
Roni Size в 1997, убывала. К 2000 году появилось движение, провозглашавшее «верните фанк в drum and bass».
Появилось возрождение рейвового саунда, как и ремиксы классических треков жанра джангл, вернувшие всё к корням жанра.

=== С 2000 года ===

С 2000 сцена стала очень разносторонней, стало сложно выделить какой-то стиль в drum and bass ведущим.
В 2000, Fabio стал поддерживать стиль, названный им ''ликвид фанк'' (''liquid funk''), вместе с компиляцией треков,
вышедшей на его собственном лейбле Creative Source. Этот стиль характеризовался влияниями диско и хауса, а также
широким использованием вокальных партий. Несмотря на медленное вхождение в моду, стиль стал сильно популярен в
2003-2004 годах, а в 2005 был признан самым продаваемым под-жанром в drum and bass с такими лейблами, как Hospital
Records и Soul:R, и продюсерами High Contrast, Calibre, Nu:Tone, Marcus Intalex и Logistics среди других сторонников.
Также произошло возрождение стиля джамп-ап. Упоминаемый как «Nu Jump Up», или ''клаунстеп'' (''clownstep''), он звучит
как веселый и простой, сохраняя бас из старого джамп-апа, но с новыми более тяжелыми элементами. Выдающиеся продюсеры
стиля включают Twisted Individual, Generation Dub и DJ Hazard.
В этот период произошел рост популярности стиля ''дабвайс'' (''dubwise''). Хоть и звук с влиянием даба не был нов,
в течение долгого времени поддерживаемый продюсерами Digital|Digital и Spirit, в 2003—2004 стиль увидел рост
популярности с новыми продюсерами (например, Amit).
Аналогично, пока существовали продюсеры, занятые исключительно детальным программированием и манипуляцией ударных
(например, Paradox), в первой половине декады произошло возрождение и развитие под-жанра, известного, как
''драмфанк'' (''drumfunk''). Основные лейблы включают Inperspective, а новая волна продюсеров включает Fanu,
Breakage и Fracture and Nepture.

=== Мировая сцена в 2005 ===

Также большое развитие drum and bass после милленниума произошло в географическом плане: изначально плотно
развивающийся в Великобритании, drum and bass сильно развился по всему миру. Многочисленна сцена в других
англоязычных странах, включая США (Dieselboy, Hive, Mayhem), Канада|Канаду (Psidream, Ben Sage, John Rolodex),
Австралия|Австралию (Pendulum), Новая Зеландия|Новую Зеландию (Concord Dawn) и ЮАР (Counterstrike). Drum and bass
популярен в Европе, особенно в Бенилюксе (Black Sun Empire, Noisia), Германия|Германии (Phace, Typecell, Simon V,
Panacea|Panacea), скандинавских странах (Teebee, Polar, Future Prophecies, Rawthang, Pyro, Phono), Венгрия|Венгрии
(Tactile) и Польша|Польше (Ostro), Хорватия|Хорватии (Lekke, Gekko), Украина|Украине (Sunchase, Purple Unit) и
Россия|России (Paul B, Bes, Subwave, Electrosoul System). Он также популярен в Южная Америка|Южной Америке c
DJ Marky и XRS из Бразилия|Бразилии. Сан-Пауло иногда называют Ибица|Ибицей драм-энд-бэйса.

=== Сцена бывшего СССР ===

За последние годы drum and bass сцена постсоветского пространства сильно развилась и продолжает это делать.
Столицей движения считается Санкт-Петербург.
Некоторые продюсеры выпускаются на зарубежных лейблах, такие как команда Subwave, Paul B, Electrosoul System,
Dissident, Purple Unit (Украина), Sunchase (Украина).
Большую популярность имеют треки с русским женским вокалом, например, Bad M.F. feat. Bad Girl (''Let It Be'',
''Night and Day'') или треки с девушкой Yana Kay (''Remember Me'', ''U&Me'').

== Звучание drum and bass ==

Существует множество взглядов на то, что составляет «настоящий» drum and bass, это происходит из-за большого
числа стилей, от «тяжелого» тэк-степа до «мягкого» ликвид фанка. Drum and bass сравнивают с джазом, где можно
услышать совершенно разно звучащую музыку в одном музыкальный жанр|музыкальном жанре, потому что так же, как и
drum and bass, это больше подход и традиция, чем стиль. Отсюда, сложно точно описать звучание и музыку drum
and bass, но можно ключевые особенности.

=== Определяющие характеристики ===

==== Брейкбит ====

Брейкбит это то, что, говоря просто, определяет музыку как drum and bass. С музыкальной точки зрения
брейкбит характеризуется ломаным ритмом, элементом синкопы, в отличие от прямого 4-ударного брейкбита в техно,
транс (музыкальный жанр)|трансe и хаусе.
Большинство брейкбитов напрямую берутся (сэмплируются) или составляются из ударных партий в старых
записях жанров соул, фанк, блюз и джаз. Собственно «брейк» относится к той части песни, где нет вокала
и есть акцент на ритм и бит. Хотя, с середины 90-х множество продюсеров используют тустеп или другие
брейкбиты, скомпонованные из отдельных ударных сэплов, которые похожи на сэплированные, но обычно звучат
жеще. Также, часто брейкбиты создаются, используя обе техники.

Часто используемые брейкбиты в drum and bass включают:

* ''The Amen Break'', The Winstons (амен брейк и его отпрыск трамен)
* ''Cold Sweat'', ''Tighten Up'' и funky drummer|«funky drummer», Браун Джеймс|Джеймс Браун
* ''Think'', Коллинс Лин|Лин Коллинс
* ''Apache'', Incredible Bongo Band
* ''Assembly Line'', The Commodores

==== Темп ====

Типичная скорость для drum and bass составляет обычно 160-180 BPM, в отличие от других форм брейкбита,
таких, как Nu skool breaks, которые специализируются на скоростях 130-140 BPM. Повышенный темп появился
при развитии музыки drum and bass. Самые ранние треки олд-скул рейва и джангла были около 155-165 BPM, в
то время как материал нового тысячелетия редко опускается ниже 170 BPM и часто достигает 180 BPM.

==== Важность ударных и баса ====

Название «drum and bass» не означает, что треки состоят только лишь из этих элементов. Тем не менее, они являются
самыми важными элементами и составляют большую часть треков. В жанре большое внимание отводится глубокому басу,
который чувствуется физически при прослушивании. Было произведено немало экспериментов с тембром в зоне баса,
особенно в тэк-степе.

=== Среда ===

Главным образом drum and bass это форма танцевальной музыки, предназначенная для прослушивания
в ночных клубах. Он проявляет полный частотный диапазон и физичность, которую часто нельзя полностью оценить на
домашнем оборудовании. Как и соответствует названию, элемента баса сильно выделяется, в отличие от других жанров
танцевальной музыки. Поэтому требуется специальное звуковое оборудование для полного восприятия drum and bass музыки,
а ночные клубы как раз обладают особенно сильными системами, выделяющими басы.

Отсюда, drum and bass обычно прослушивается при помощи ди-джеев. Поскольку большинство треков пишутся для легкого
сведения ди-джеем, их структура отражает предназначение, с интро- и аутро-частями для битмэтчинга ди-джеями,
а не для прослушивания полностью слушателями. Ди-джей обычно миксует так, чтобы не потерять непрерывный бит.
Также ди-джей может использовать типичные для хип-хопа «скрэтчи», двойные дропы (где два трека сводятся так,
что делают ''дроп'' в один и тот же момент) и «ривайнды».
Большинство точек сведения начинаются или заканчиваются там, где происходит дроп|«дроп». Дроп — место,
где происходит изменение ритма или баса, а после происходит выход брейкбита. Часто дроп используют для
перехода между треками, сводя компоненты различных треков. Некоторые дропы так популярны, что ди-джей
перемотает пластинку и проиграет дроп снова. Этой техникой не следует злоупотре*****, так как она нарушает
непрерывность сета.
Ди-джеи часто сопровождаются одним или более эм си|эм си (MC), этот элемент идет из корней жанра, музыки хип-хоп и регги.

=== Связь с другими жанрами электронной музыки ===

В последнее время образовались отдельные сцены, и жанр больше разделился на отдельные под-жанры, среди которых:

* Клаунстеп (Clownstep)
* Драмфанк (Drumfunk)
* Хардстеп (Hardstep)
* Intelligent drum and bass (атмосферный drum and bass)
* Джаз степ (Jazz step или Jazz’n’Bass)
* Джамп-ап (Jump-up)
* Джангл (Jungle)
* Ликвид фанк (Liquid funk)
* Тэк-степ (Techstep)
* Нейрофанк (Neurofunk)

Этот список не классифицирует drum and bass полностью, и многие продюсеры в своих продукциях затрагивают многие
перечисленные стили.

Drill and bass, поджанр IDM|Intelligent dance music («IDM»), популяризованный Aphex Twin'ом, включает большинство
ритмов, используемых в drum and bass, и фокусируется на сложном программировании и инструментах. Сторонниками
направления являются Squarepusher, Amon Tobin, Animals on Wheels, Venetian Snares, Hrvatski и многие другие.

==== Появление в мэйнстриме ====

Некоторые drum and bass релизы достигли популярности в мэйнстриме, особенно материал с вокалом. Самые ранние
примеры — Goldie с альбомом ''Timeless'' 1995-го года, а также альбом ''New Forms'' Reprazent’а в 1997 году.
В последние годы треки, такие как ''Shake Your Body'' (Shy FX и T-Power) занимали позиции в чарте UK Top 40.
Трек продюсера Hive, ''Ultrasonic Sound'' попал на саундтрек первой части фильма «Матрица». Трек ''Goa''
московского продюсера Electrosoul System, транслировался в дневном эфире британского BBC Radio One летом 2005 года.
Также в последнее время поп-музыка начинает использовать некоторые элементы drum and bass, но в измененной
манере. Примеры — Puretone и Girls Aloud. Drum and bass часто появляется на ТВ и в рекламе.

== Ведущие лейблы ==

Ниже перечислены некоторые ведущие звукозаписывающие лейблы в drum&bass:

=== Российские лэйблы ===
* Resistance Music (СПб)
* Family (СПб)
* Total Advance Music (СПб)
* H8 (Мск)
* Фрагменты [FRGMNT] (Kiev)

=== Зарубежные лейблы ===
* Tech Itch
* Subtitles
* Metalheadz
* Breakbeat Kaos
* Good Looking Organisation
* Renegade Hardware (часть холдинга Trouble on Vinyl)
* Moving Shadow
* True Playaz
* Formation
* Hospital
* Beta Recordings
* RAM Recordings

== Доступность drum and bass ==

=== Приобретение ===

В основном drum and bass распространяется на 12-дюймовых виниловых пластинках, но некоторые компиляции, миксы и
альбомы продаются на компакт-дисках (например, последние альбомы Dom & Roland и Calyx). Drum and bass также стал
доступен, в том числе и бесплатно, в сети Интернет. Появились даже полностью интернет-лейблы (Kinematic320,
.shadybrain music).
В России для массового потребителя drum and bass доступен в большинстве магазинов, продающих комакт-диски.
Отечественные лейблы не выпускают музыку на виниле. Но зарубежная продукция на виниле доступна в редких магазинах
(например, «Сфера» в СПб).

=== Прочее ===

Самый известный журнал о drum and bass это ежемесячный ''Knowledge Magazine''. Другой, менее известный журнал —
''ATM Magazine''.
Самое большое drum and bass радиошоу в Великобритании это шоу Fabio и Grooverider на BBC Radio One. Станция
BBC 1Xtra также сильно поддерживает жанр с ди-джеями L Double, Bailey и Flight. Существует множество
интернет-радиостанций.
Вернуться в начало страницы
?
+Ответить с цитированием данного сообщения
flexelf
сообщение 7.3.2007, 21:55
Сообщение #26


ELECT
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 280
Регистрация: 25.2.2007
Из: 58°31? с. ш. 31°17? в. д.
Пользователь №: 1 218



Another version:
Drum " n " Bass - существует три элемента, более–менее точно характеризующие стиль Drum " n " Bass. Первое — характерные синтезаторные звуки, которыми также изобилует artcore и intelligent jungle. Эти звуки чем–то похожи на звучание скрипки, но с небольшим придыханием. Это атмосферичные космические звуки. Характерным исполнителем данного стиля является LTJ Bukem. Второе — это басовая линия. Он весьма сильно отличается от стандартного электронного баса. Здесь мы можем наблюдать сильное влияние даба или регги. Он не жесткий и не агрессивный. Третьим, решающим элементом, являются ударные. Они более высокие и более мягкие, порхающие. В них нет той основательности и тяжести, которая встречается в стандартном джангле. В Drum " n " Bass очень часто можно встретить джазовые гармонии. И еще один нюанс, зачастую в этом стиле не используются электронные ударные. Известно, что в музыке афpиканцы большое внимание уделяют pитму, создание pитмических конфликтов - то, к чему афpиканец стpемится (навеpное, многие наблюдали шаманские обpяды в pазличных телепеpедачах - даже неопытному заметно, что так называемого экстаза афpиканцы достигают в танце пpи безумных, бешеных pитмах). Именно "чёрные" заpодили ломаный pитм, уже их музыке были пpисущи вышеуказанные элементы Breakbeat"а.

"Чёрные", вывезенные в качестве pабов в Hовый свет, пpивезли с собой этот pитм на Амеpиканский континент, на котоpом в то вpемя господствовала евpопейская музыка. Из синтеза элементов евpопейской и афpиканской культовой музыки вознинает джаз, котоpый дал начало многим стилям: соулу, фанку, pегги, хип-хопу и дp. Заpодившись в афро-американских гетто в Амеpике, хип-хоп культуpа получила довольно шиpокое pаспpостpанение, несмотpя на свою агpессивность и "недоступность" для многих людей: как и в случае с джазом, темнокожие не любят, когда "белые суют нос в их дела". Белые не имели доступа в афро-американские гетто, и хип-хоп культуpа некотоpое вpемя pазвивалась в огpаниченном кpугу. Также "закpытость" этой музыки в какой то меpе объясняется данной фpазой: "Это уличная музыка. Hикто из обычных людей не захочет к ней пpикоснуться. Это как удовольствие для людей, котоpым нечего больше искать в этой жизни. Hеужели эти люди не могут выйти на улицу и пpовести хоpошее вpемя? Или у них ничего не остается, как гpабить, воpовать и стpелять?" - сказал в свое вpемя Кpис Саймон. В пpотивовес хип-хопу начинает pазвиваться джангл ("Jungle - это ответ Англии на хип-хоп" - заявил Grooverider в интеpвью New York Times). Сначала (1991 г.) возникла так называемая хаpдкоp-сцена/напpавление (Hardcore scene), опpеделявшаяся как "ускоpенные, повтоpяющиеся бpейкбит-модели в пpотивовес pовному, пpогpаммиpуемому pитму тpанса и хауса" ? "The Wire" magazine. Слово "джангл" появилось позже: "Оно идет из местечка в Кингстоне, называемое Tivoli Gardens" - поясняет MC Navigator с pадиостанции Kool-FM, одной из ведущих пиpатских pадиостанций в Англии. Он уточнял, что слово джангл непосpедственно связнано с местными бандами. Goldie утвеpждает, что это слово ввел Fabio: "Он сказал, что это музыка джунглей гетто, звучащая, как гоpодские тpущобы". Уже несложно догадаться, что у каждого музыканта или ди-джея есть любимая веpсия пpоисхождения названия стиля jungle. Единственное, что их объединяет - идея выхода джангла из андегpаунда: звуки тpущоб, звуки джунглей, интеллектуальная и сложная для понимания обычным человеком музыка. Джангл - музыка, котоpая не должна быть и вpяд ли будет на виду, ее не нужно pаскpучивать, как, скажем, это было с хаусом в нашей стpане.

В Лондоне же, столице страны, которая до сих пор остаётся прародительницей новых музыкальных течений, Jungle начал развиваться в 1991 году, когда группы The Prodigy, Shut Up, и Dance стали делать трэки, используя брейкбиты из Hip Hop записей, прокрученных на Techno скорости(145-150 bpm). С этого времени он стал известен под названиями - Breakbeat, Rave или Hardcore и дал рождение субкультуре называемой U.K Happy Hardcore.

Повторяющиеся хардкоровые брейкбиты и грохочущие басс-линии вытягивали всё больше и больше "чёрной" молодёжи на rave-сцену, которая в свою очередь принесла много элементов из Dub Reggae и соула. Ключевыми компонентами джангла в это время были звуки пианино и ускоренные вокалпартии.

Типичные трэки данного периода: Manix - Feel Real Good, Acen - Trip 2 The Moon, Dance Conspirasy - Dub War. Большинство Hardcore`овых композиций 1992 года имели большой коммерческий успех и даже попали в чарты (The Prodigy - Out Of Space, Smart E`s - Sesame`s Treet, Urban Hype - Trip To Trumption).

В конце 1992 года, когда доминиpующий звук в хаpдкоp-композициях был все еще "Happy", т.е. смесь ускоpенных pезких, пpонзительных голосов, веселых бешеных мелодий и "неpвных" pитмов около 150 удаpов в минуту, композиция "Waremouse", созданная 2 Bad Mice"ом, положила начало стилю "Drum and Bass", а "Terminator", написанный Metalheads, пpинес в джангл "темный, мpачный звук" (dark sound). Позже, в пеpвой половине 1993 г. эти два немного похожих дpуг на дpуга стиля - Dark и Drum and Bass - усилят изоляцию хаpдкоpа. Отдаляемые гpустной, тяжелой атмосфеpой, котоpую создавал "dark sound", многие поклонники хеппи-хаpдкоpа отказались от клубов, где игpался Progressive House и Garage. Тем самым Dark получил большую и жизненно необходимую аpену для pазвития и экспеpиментов.

В 1993 году Hardcore начал смешиваться с другими музыкальными течениями, так появился совершенно новый стиль Darkness или, как его часто называют, Darkside или Darkcore. Он стал использовать менее интенсивные звуки пианино и более "тёмную" звуковую палитру. Вот Вам классические примеры: Boogie Times - The Dark Stranger, Rufige Kru - Terminator и Origin Unknown - Valley of the Shadows. Таким образом, Hardcore стал эволюционировать в Jungle.

Вскоре (1994 год), Jungle приобрёл очень большую популярность не только в Великобритании, но и во всём мире. Это отнюдь не говорит, что Jungle приобрёл популярность за считанные дни. Напротив, музыку сопровождали взлёты и падения, но, благодаря неумирающим лейблам, специализированным магазинам и пиратским радиостанциям, она постепенно восходила всё выше и выше, до тех пор, пока в Лондоне не появились первые Jungle-клубы.

Многие DJ`и (Slipmatt, Sy, Seduction) продолжали играть Happy Hardcore, который вскоре стал совершенно изолированным. Другие же пошли дальше и начали играть то, что теперь стали называть Drum"n"Bass и Jungle (Rap, Fabio, Grooverider, LTJ Bukem, Mickey Finn, Hype, Darren Jay). "Название Jungle,"- объясняет MC Navigator,- "пришло из города Кингстон на острове Ямайка из места, называемого Tivoli Garden`s, которое местные люди называли "Jungle". В это время существовала местная компания, которая называла себя "Junglists". Их композиция "Alla The Junglists" была сэмплирована с магнитофонной ленты, после чего люди стали называть музыку джанглом. Это слово стало появляться на устах всё чаще и чаще, после чего пресса окрестила всё направление этой музыки джанглом.

Летом 1994 года Ragga-музыка стояла на грани исчезновения, но многие подхватили её создав Ragga-Jungle или, как его часто называют, "Gangsta". Эта музыка стала отличаться от классического джангла тем, что стали использоваться звуки Raggae и длительные вокал партии, против отдельных фраз в классике. Классическими примерами являются: UK Apachy & Shy FX с их незабываемой композицией "Original Nattah", Conquering Lion - "Code Red". Вскоре General Levy совместно с продюссером M-Beat записали композицию "Incredible", которая стала первым Jungle поп-хитом попавшим в лучшую десятку Великобритании. В то же время появился Ambient-Jungle, который чаще называют Artcore. В нём стали использовать красивый женский вокал, глубокие басы и ещё более ломаные breakbeat`ы (Omni Trio, Foul Play, Da Intalex, LTJ Bukem и Metalheads).

1995 год запомнился всем слушателям Jungle-музыки взлётом совершенно нового течения - Dread Bass, названного так после одноимённого трека Dead Dread`а. В основе стиля была положена довольно чёткая басс-линия, которая отличалась от обычной тем, что стал использоваться эффект реверса (т.е. обычную басс-линию прокручивали задом наперёд). К лету 1995 года Ragga-Jungle практически вымер, не успев продержаться и года. В этом же году многие стали использовать всё больше и больше Hip-Hop ритмы. Этот стиль с глубокой басс-линией и хоповым звучанием стал называться Hardstep или Jump Up(Shy Fx - This Style, DJ Zinc - Super Sharp Shooter, Dope Skillz - Six Million Ways To Die). Параллельно с развитием Dread Bass, Hardstep и Ragga-Jungle, так называемый Intelligent, т.е. Drum & Bass и Jazz Step,также приобрёл популярность, особенно в конце 1995 года.

В 1996 году многие вернулись к старому стилю - Darkside. Многие артисты (Ed Rush, Trace, Dillinja, Nico, Dom & Roland) склонялись к возврату "тёмных" звуков, так появился стиль известный под названием TechStep. Этот стиль стал очень популярным в конце 1996 года, благодаря огромному количеству DJ`ев, которые его играли.

Кстати, старые Happy-звуки 1992 года всё ещё актуальны и по сей день. Между тем, отделившись от Jungle-сцены, Happy Hardcore продолжает существовать под новым названием - 4-Beat. Для него характерны звуки фоно, вокал и специфические техно-пассажи в 4/4 поверх брейкбитов. Стиль, как и прежде, остаётся очень популярным среди рэйверов Лондона.

На данный момент существует три главных стиля: "Hardstep/Jump up", "Dark/Tech Step" и "Mellow/Jazzy".
История Jungle музыки (продолжение).

Jungle музыка - наиболее интересное танцевальное направление в Британии со времён первых рэйвов, которые начали проходить в 1988 году. Сочетание несочитаемого привело к тому, что её слушателями стали все, независимо от расовой принадлежности и положения в обществе.

После того, как музыка получила своё название - Jungle, людей её пишущих стали называть Junglist`ами.

1994 год: Jungle для многих был синонимом слова Ragga - трэков с Reggae сэмплами, чаще полными вокала. В то же время, много трэков без Ragga, оказались Jungle-гимнами: Engineers Without Fears (DJ Rap) - Spiritual Aura, Deep Blue - The Helicopter Tune и Higher Sense - Cold Fresh Air. В этом году Jungle стал ужасно популярным, причём некоторые трэки даже попали в чарты. Большие Jungle события: AWOL, Wold Dance и Desire - появились именно тогда. Обычным делом на этих мероприятиях было выступление MC вживую - MC GQ, MC Det и др., которые расхваливали музыку и не давали толпе стоять на месте, которая со своей стороны показывала энтузиазм свистом и криками. Пиратские радиостанции: Kool FM, Rush FM, Eruption FM - транслировали Jungle-хиты на весь Лондон 24 часа в сутки.

1995 год: Важную роль в становлении Drum"n"Bass - музыки, сыграли две лондонские клубные ночи: "Speed" - по четвергам в клубе Mars (резиденты: Fabio и LTJ Bukem) и воскресные ночи Metalheadz в клубе Blue Note. После ухода LTJ Bukem`а, ночи в Mars`е стали называться "Tempo".

Вспоминая UK Happy Hardcore, можно сказать, что в своей эволюции он разделился на Hardstep и Drum"n"Bass. Hardstep по большому счёту более танцевальный с более тяжёлыми басами, Drum"n"Bass - более комплексен и интересен в музыкальном плане.

"Мы имеем одну из самых уникальных вещей в мире", - говорит о джангле Goldie с Metalheadz. - "Это также здорово, как обнаружить новый остров." На данный момент можно выделить два лагеря в Drum"n"Bass тусовке Великобритании: Good Looking - LTJ Bukem, MC Conrad, DJ Blame, Peshay, Suorce Direct и др., которые своими усилиями создали "intelligent" - направление в Jungle, использующее джазовые гармонии, окутанные струнными оранжировками; с другой стороны стоит Metalheadz - Goldie, Grooverider, Alex Reece, KRS-One, Doc Scott и др. - им свойственен более мрачный и жёсткий стиль, с большим влиянием Soul`а и околоиндустриальным настроением.
Вернуться в начало страницы
?
+Ответить с цитированием данного сообщения
flexelf
сообщение 7.3.2007, 21:56
Сообщение #27


ELECT
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 280
Регистрация: 25.2.2007
Из: 58°31? с. ш. 31°17? в. д.
Пользователь №: 1 218



Кто там о Драме поподробнее просил?
Вернуться в начало страницы
?
+Ответить с цитированием данного сообщения
dima
сообщение 2.4.2007, 18:53
Сообщение #28


E
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 27.3.2007
Из: Saint-Petersburg
Пользователь №: 1 467



Неплохой материал. (IMG:https://electropeople.info/style_emoticons/esp/bf.gif)
Вернуться в начало страницы
?
+Ответить с цитированием данного сообщения
artsyd
сообщение 16.4.2007, 19:57
Сообщение #29


E
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 13.4.2007
Пользователь №: 1 602



В жанре большое внимание отводится глубокому басу, который чувствуется физически при прослушивании.
О даааа....
Вернуться в начало страницы
?
+Ответить с цитированием данного сообщения
mimus00
сообщение 2.5.2007, 20:11
Сообщение #30


E
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 2.5.2007
Пользователь №: 1 752



Друзья, подскажите кто колбасит так же как и Vibrasphere и в каком точно стиле они это делают!
Вернуться в начало страницы
?
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flipper
сообщение 23.9.2007, 20:05
Сообщение #31


E
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 23.9.2007
Пользователь №: 2 920



Народ, я здесь новенький, так что незлитесь! Вопрос такой как точно называется направление, где играет легкий д`н`б, soulful? или как?
Вернуться в начало страницы
?
+Ответить с цитированием данного сообщения
spillerr
сообщение 23.9.2007, 21:28
Сообщение #32


ELECTR
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 363
Регистрация: 23.12.2006
Из: Питер
Пользователь №: 292



mimus00-колбасят на колбасной фабрике....а музыку обычно пишут и играют.
Flipper-в принципе,то о чем ты спрашиваеш-есть в самом начале топика-не поленись-почитай-там много всего интересного написано)))а вообще-добро пожаловать в раздел
Jungle/Drum&Bass
думаю,там ты найдеш ответы на этот вопрос))
Вернуться в начало страницы
?
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V? <?1?2
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

?



Текстовая версия Сейчас: 12.10.2007, 4:43