Электронную музыку Audio полюбил в начале 90-х, слушая радиостанцию Kiss 100. Когда через несколько лет он выпустил свой первый LP ”Wormhole?, он понял, что обратного пути от drum’n’bass для него уже нет. В то же самое время он начал собирать пластинки и выступать на многих нелегальных рейвах в Лондоне.
Следующим шагом в творческом пути Audio были музыкальные эксперименты, в том числе с разным программным обеспечением. После знакомства на вечеринке с Mackie у него появилась возможность выпускать свои собственные пластинки. Audio, Mackie and Wrisk стали называться Resonant Evil, а их релизы выходили на лейблах Renegade Hardware, Outbreak, Moving Shadow и G2 что давало им возможность активно гастролировать по Европе.
В настоящее время Audio сконцентрировался на работе соло. Его собственный танцевальный стиль ? жесткая darkside музыка с элементами technoid, которая последовательно взрывает все танцполы Великобритании и Европы.
MovinG_ShadoW
15.2.2007, 18:56
Любителям Hospital Records !

VA - Hospital Mix Five Mixed By London Elektricity
Hospital Mix Five-Mixed By London Elektricity
01 Danny Byrd - Under The Sea
02 Q-Project - Computer Love
03 Logistics - Blackout
04 Cyantific And Matrix - Cover Story
05 London Elektricity - Vapour Trails
06 Logistics - Haunted By Her Yesterdays
07 High Contrast - Green Screen
08 Nu:Tone - Missing Link
09 Q-Project - Living With Beaker (Total Science Remix)
10 Logistics - Falling For You
11 London Elektricity - Out Of This World (DKay Remix)
12 Logistics - Spacejam (Cyantific Remix)
13 Q-Project - Bovey Pay
14 High COntrast - Everything's Different
15 Danny Byrd - Soul Function
16 London Elektricity - The Great Drum And Bass Swindle
17 Logistics - Shooting Star
18 Logistics - Never Ending Story
19 The Cambridge 4 - When Pilots Eject
20 London Elektricity - Rewind (Makoto Remix)
21 Logistics - City Life
22 Sonic - Electrosound
23 London Elektricity - Hanging Rock
24 London Elektricity - Remember The Future (High COntrast
25 Nu:Tone - Goofy
26 Logistics - Colourwheel
27 Bungle And Index - Forgotten SOuls
28 Logistics - Girl From Mars
29 Nu:Tone - Beatnik
30 Seba And Paradox - Move On
Скачать ----->>http://mihd.net/oau28x
Нашел вот интервью:
"Не за горами приезд этого товарища в нашу столицу, так что я подумал, что неплохо бы перевести на великий и могучий не столь давнее интервью с ним.
Итак, AUDIO (UK).
- Почему ты выбрал имя Audio?
- Когда я пишу музыку, я не использую никаких внешних устройств. Я использую только программы, никаких синтезаторов, только аудио сэмплы. И друг сказал мне: «Почему бы тебе не взять имя Audio». Настолько всё просто. Нет никакого большого значения в имени Audio.
- Что тебе больше нравится – ди-джеинг или продюсирование?
- И то и другое нравятся мне по-своему. Когда я играю как dj, мне нравится ставить мощный трек и смотреть на то, как публика получает удовольствие. Но мне также нравится и писать бит, безумный бас…это доставляет такое же удовольствие. Мне нравится и то и другое, и это хорошо взаимодействует. Например, когда ты пишешь хороший трек, ты можешь сразу сыграть его на большом звуке. Я начал играть до написания треков, так что ди-джеинг был чем-то вроде первой любви.
- Как ты решил писать музыку сам?
- Был момент, когда мне захотелось играть свою музыку. Однажды ты приходишь к той точке, когда ты отлично сводишь чужой материал, так что следующий шаг логичен – ты начинаешь писать свои треки и играть их.
- Как ты оцениваешь начало своей карьеры?
- В любом случае нужно как-то начинать. И, в идеале, потом ты слушаешь свой материал и осознаёшь что он становится лучше.
- У тебя есть музыкальное образование?
- Нет. Я даже не обучался работе с программами. Я просто садился напротив компьютера с друзьями, курил ганджубас, жал кнопки и пытался понять, как они работают и как сделать из этого трек.
- Расскажи нам о Resonant Evil. Как вы начали делать музыку вместе?
- Я встретил Wrisk’а и Mackie на бесплатной вечеринке недалеко от моего дома. Люди обустраивали ангары и ставили там звук, чтобы отрываться до 6 утра. Wrisk и Mackie играли там, когда я встретил их. Они уже писали музыку вдвоём. Я прислал Mackie некоторые из моих треков и он сказал что нам стоит поработать вместе.
- Ты успешно работал с ними, и теперь работаешь сам по себе. Как тебе больше нравится?
- Сейчас мне больше нравится сольное творчество. Треки, которые я пишу полностью отражают моё видение, они – это я. Когда ты работаешь с другими людьми, всегда есть какие-то компромиссы… Понимаешь, когда трое человек работают вместе, нужно чтобы всем троим нравился результат. Очень сложно, чтобы все трое имели одно и то же мнение по поводу трека. Так что сейчас мне гораздо лучше и проще, потому что я делаю всё в своё удовольствие.
- Как ты считаешь, есть ли треки Resonant Evil, которые ты мог бы сделать лучше в одиночку?
- Они другие, просто другие. То, что я пишу сейчас, отличается от того, что мы писали в Resonant Evil.
- Какой из твоих треков самый любимый?
- Однозначно «Warehouse». Когда я начал писать Warehouse, я написал основу трека – барабаны, бас и основные элементы за два часа. У меня были кое-какие подходящие сэмплы, и ещё через два часа трек был практически готов. Лучшие треки рождаются очень быстро.
- С кем бы ты посотрудничал в продюсировании?
- Dylan, Limewax, SPL – это те, с кем я буду работать. Ещё я бы поработал с The
Sect, Raiden, Dylan, Limewax, SPL, может быть что-нибудь с Noisia, Phace…
На самом деле с любыми, кто делает хорошую музыку.
- А как насчёт ди-джеинга? Нравится ли тебе играть b2b? С кем бы ты сыграл?
- Да, это неплохо. Две недели назад я играл отличный двухчасовой back2back сет с Unknown Error в Вене. Ещё я играл с The Sect. Они мои друзья, поэтому с ними легче…
- Что ты думаешь насчёт MC?
- Если MC знает, когда нужно заткнуться, то я люблю MC! Они могут добавить ту часть звука, которую ничем не заменишь. Если у тебя хороший MC, и он говорит то, что надо, в нужный момент трека, это качает! Но я играл и с MC, которые продолжали читать под вокальный трек, и не останавливались. «Разве ты не слышишь? Я играю трек с вокалом!» Так что есть и хорошие и плохие стороны… Мне нравятся хорошие MC. Некоторые считают, что они важнее, чем музыка, но никто не может быть важнее, чем музыка, потому что люди пришли слушать музыку, а не MC.
- Тебя интесуют другие направления музыки?
- Да. Мне нравится Hip-hop, UK Hip-hop, American Hip-hop, Metal в стиле Slipknot, и подобные вещи. Проще говоря, музыка «с яйцами»!
- Как твоя работа зависит от настроения?
- Наверное, достаточно сильно… У меня была полоса неудач, не относящихся к dnb-сцене, в отношении работы, денег и подобных вещей… Я был очень расстроен, поэтому я пошёл в студию и написал трек под названием «Delusional», шесть минут чистой злобы! Все мои расстройства ушли в этот трек; с сэмплами кричащих людей, ну и так далее.
- Но иногда это выливается в отличные треки…
- Да, конечно! Но, честно говоря, я не иду в студию с целью писать «отличные треки», но всё-таки они получаются!
- Хочешь ли ты открыть свой лейбл?
- У меня уже давно был лейбл под названием «Triple Six», на котором я выпустил пластинку, перед тем, как Alpha Magic Company разорилась. Так что у меня уже был опыт, и был опыт участия в лейблах на позиции A&R. Но…нет, до добра это не доведёт, сейчас очень много лейблов конкурируют за маленький сегмент рынка. Я считаю что сейчас слишком много лейблов. Я ничего не имею против, если какой-нибудь чувак хочет открыть собственный лейбл чтобы выпустить часть своих треков. Но я твёрдо уверен, что сначала стоит подписаться на лейбл с именем, чтобы показать себя максимальному количеству людей и заработать достаточную репутацию для того, чтобы успешно открыть свой лейбл. Может, когда-нибудь я и открою лейбл, но сейчас меня вполне устраивает работать с Freak. Это даёт мне возможность заниматься своим делом, а мне действительно нравится писать треки…
- Есть ли какое-то место, где ты бы хотел отыграть?
- Люди говорят о странах с отличной сценой, например о России. Dylan играл здесь на огромном ракетном заводе и сказал что это «just fuckin insane». Так что, если я с радостью поиграл бы в России в необычном месте.
- Какая самая дурацкая вещь случилась с тобой как с ди-джеем?
- Думаю, это было в Штутгарте, когда меня обыскали и раздели полицейские, потому что они думали, что я футбольный хулиган, который прилетел на матч лиги чемпионов Челси – Штутгарт. Я и ещё двое парней прилетели уже не в настроении, потому что рейс задержали на два с половиной часа, и после этого охранники аэропорта увели меня в комнату, где мне пришлось полностью раздеться. Это было ужасно! Сейчас смешно об этом вспоминать, но тогда я был чертовски расстроен!
- Думал ли ты о другой карьере кроме ди-джеинга?
- Да, я также занимаюсь строительством, при этом у меня остаётся время, чтобы писать музыку и играть на выходных.
- Позволяет ли это на время отвлечься от d’n’b?
- Да. Некоторое время назад я был помешан d'n'b, весь день я думал о драм-н-бейсе…и это безумно! Так что, да, это даёт возможность отвлечься.
- Сложно ли найти на всё это время?
- Конечно! Моя жена постоянно упрекает меня: «Ты постоянно сидишь за компьютером!». Но всё же она понимает меня. Это сложно – работать, писать музыку, играть… Сейчас я болею, потому что накапливается усталость, от работы, долгих ночей в студии, ди-джеинга, алкоголя, курения, недосыпа… Это сложно, но должен же кто-то этим заниматься!
- Что можно ожидать от тебя в будущем?
- Я закончил EP для Freak, которая выйдет в январе или феврале. Сделал ремикс на Black Sun Empire, который выйдет на их альбоме. Сделал трек для Subtitles и Violence, ремикс на трек Gein - Hell для Habit recordings.
- Ты делаешь много ремиксов…
- Да. Я люблю ремиксы. Я стараюсь держать баланс между своим творчеством и ремиксами. Мне кажется, что ремиксы делать проще, потому что у тебя уже есть вся подборка сэмплов и тебе не нужно искать их.
Многие ремиксы, которые я делаю – на треки, которые мне очень нравятся. Например, ремикс на Retribution начался с чата в aim с Марком (Tech Itch). Я сказал ему, что мне очень нравится Retributiton, и он спросил: «Хочешь сделать ремикс?». Я просто сказал да!
- Ты бы сделал трек в направлении liquid?
- Нет! Никогда! Честно говоря, почти все в драм-н-бейсе говорят то же самое. Если ты берёшь интервью у liquid-ди-джея, он скорее всего скажет: «Мне не нравится жёсткая музыка, это просто набор шума», мне же не нравится liquid и я не могу понять, что в нём хорошего. Но я не имею ничего против, если эта музыка нравится – это здорово, но это не моё.
- Каким ты видишь будущее d’n’b? Будет ли он мрачнее и жёще, или же вернётся старая школа?
- Я не уверен. Надеюсь, что уровень будет только расти, но драм-н-бейс будет тем, к чему он прийдёт. Посмотрим!
- Как ты считаешь, должны ли люди начинать слушать драм-н-бейс с лёгкой музыки и потом интересоваться жёсткой?
- На мне это не сработало. Мне всегда нравилась жёсткая музыка. Сначала я слушал драм-н-бейс и думал: «ну так, нормально», а потом…был тот момент на вечеринке Full Cycle в The End, когда я ещё не писал музыку, но уже играл на некоторых бесплатных вечеринках… Ed Rush играл там гостевой сет сразу после того, как альбом Wormhole вышел на Virus Recordings…и я стоял как зачарованный целый час! Это был один из ключевых моментов в моей жизни; тогда я нашёл то направление, которое было мне по душе. Тогда я пошёл и купил все пластинки, которые выпускал Ed Rush, Bad Company, и другую музыку этого плана, которая в дальнейшем вдохновляла меня в написании своих треков.
- Скажешь что-нибудь напоследок?
- Пользуясь случаем, передаю привет Freaks, Freakrecordings, Dylan, Robyn, Limewax, SPL! Всем фрикам и всем, кому нравится моя музыка!"