Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Группа: Модераторы
Сообщений: 605 Регистрация: 15.12.2006 Из: SPb [Bounty Island] Пользователь №: 7 ![]() |
Сообщение #1
![]() ![]() Драм-энд-бэйс (англ. Drum and bass; также часто сокращают — D&B или dnb, в русском — днб) — жанр электронной музыки. Изначально как ответвление британской сцены брейкбита и рейва, драм-энд-бэйс возник, когда музыканты стали смешивать бас из регги с ускоренным брейкбитом из хип-хопа. Пионеры жанра — Fabio, Grooverider, Andy C, Roni Size, DJ SS, Brockie, Mickey Finn, Kenny Ken, Goldie и другие диджеи — быстро стали звёздами драм-энд-бэйса, в то время называемого джанглом (англ. jungle). В целом, существенного различия между терминами «drum and bass» и «jungle» нет. Некоторые называют джанглом старые записи первой половины 90-х годов,а драм-энд-бэйсом считают существенно эволюционировавший джангл с новыми пост-техстепными элементами. Другие для краткости используют термин джангл для обозначения рагга-джангла — характерного поджанра драм-энд-бэйса. В США используют объединённый термин «Jungle Drum and Bass» (JDB), который не получил распространения за пределами этой страны. Возможно, самая популярная точка зрения заключается в том, что оба термина синонимичны и взаимозаменяемы, что джангл — это драм-энд-бэйс, а драм-энд-бэйс — это джангл. История Британское происхождение Ранний джангл был ответвлением рейва (точнее — хардкора — одного из «жёстких» направлений рейва), сосредоточенного на брейкбите. Как было упомянуто выше, в нём были соединены дабовый бас с быстрым хип-хоповым брейкбитом — это произошло в поздних 80-х, когда культура рейва и экстази достигла успеха в Великобритании. Когда развился более басовый, тяжёлый и быстрый саунд, джангл стал обнаруживать свои собственные отличительные черты. В результате последовательного совершенствования продюсерами-первопроходцами, звук стал более урбанистичным, всё ещё включая в себя напевы из регги, дабовый бас, но также и всё более сложные, быстрые, стремительные ударные. К 1995 году появилось встречное движение, названное «intelligent drum and bass» (русск. интеллиджент), реализованное диджеем LTJ Bukem и его лейблом Good Looking. Некоторые считают, что переход к «разумному» джанглу был осознанным и согласованным ходом основных диджеев и продюсеров против культуры, которая наполнялась жестокими элементами «гангста». Интеллиджент сохранял стремительный брейкбит, но фокусировался на более атмосферный звук, глубокий бас в противоположность жёсткому вокалу и сэмплам. Ранние герои D&B-культуры включают исполнителей A Guy Called Gerald (трек «28 Gun Bad Boy») и 4hero (трек «Mr Kirk's Nightmare»), которые позже развили свои собственные направления, оставив в стороне мэйнстрим драм-энд-бэйса. Однако большинство ранних продюсеров и диджеев все ещё пишут и играют, составляя старую гвардию. Характерной особенностью драм-энд-бэйса также является то, что большинство продюсеров (авторов композиций) также являются диск-жокеями, а большинство диск-жокеев пишут музыку. От джангла к драм-энд-бэйсу Тогда же, когда появился интеллиджент, рагга-джангл перешёл в более тяжёлый, ударный стиль, хардстеп, а также в джамп-ап, на который воздействовали стили хип-хоп и фанк (примеры — исполнители Mickey Finn и Aphrodite с лейблом Urban Takeover, а также Ganja Kru с лейблом True Playaz), в то время как другие продюсеры продвигали более «мягкие» настроения (композиции, исполненные в таком настроении, часто именуют роллерами (англ. rollers)). В 1996, хардстеп и джамп-ап были очень популярны в клубах, в то время как звучание интеллиджента было в первую очередь ориентировано на домашнее прослушивание в спокойной обстановке. Стили драм-энд-бэйса всё более расходились, но в то же время смешивались с другими жанрами. В 1997 году фанк-ориентированный, контрабасовый звук вышел на передний план, достигнув успеха в мэйнстриме (пример — исполнитель Roni Size, лейбл Reprazent). Рождение тэк-степа С противоположной стороны популярность стал завоёвывать новый, «тёмный» техно-саунд в драм-энд-бэйсе, поддерживаемый лейблами Emotif, No U-Turn и такими продюсерами, как Trace, Nico, Ed Rush и Optical, Dom & Roland и Technical Itch — стиль, обычно называемый тэк-степом (англ. techstep). Тэк-степ взял новые звуки и технологии и применил их к джанглу. Этот стиль характеризуется мрачной, фантастической атмосферой и звуками, «холодными» и сложными ударными, а также «тёмным», сильным басом. На закате 90-х тэк-степ занял доминирующую позицию на сцене драм-энд-бэйса с такими самыми заметными продюсерами, как Bad Company и Konflict. Тэк-степ становился всё более «тяжёлым», и популярность фанки-стиля, представленного Roni Size в 1997 году, убывала. Однако, к 2000 году появилось движение, провозглашавшее «верните фанк в drum and bass». Оформилась тенденция к возрождению рейвового саунда, появились ремиксы классических джангловых треков, тяготеющие к корням жанра. С 2000 сцена стала очень разносторонней, из-за чего сейчас сложно назвать какой-то стиль в драм-энд-бэйсе ведущим. В 2000 году Fabio стал поддерживать стиль, названный им ликвид-фанк (англ. liquid funk), поддержав его компиляцией треков, вышедшей на его собственном лейбле Creative Source. Этот стиль характеризовался влияниями диско и хауса, а также широким использованием вокальных партий. Несмотря на медленное вхождение в моду, стиль стал крайне популярен в 2003—2004 годах, а в 2005 был признан самым продаваемым поджанром драм-энд-бэйса с такими лейблами, как Hospital Records и Soul:R, и продюсерами High Contrast, Calibre, Nu:Tone, Marcus Intalex и Logistics среди других сторонников. Также произошло возрождение стиля джамп-ап. Упоминаемый как «Nu Jump Up», или клаунстеп (англ. clownstep), он обладает весёлым и простым звучанием, сохраняя бас из старого джамп-апа, но с новыми, более тяжёлыми элементами. Выдающиеся продюсеры стиля включают Twisted Individual, Generation Dub и DJ Hazard. В этот период также произошёл рост популярности стиля дабвайс (англ. dubwise). И хотя звук с влиянием даба не был нов и в течение уже долгого времени поддерживался продюсерами Digital и Spirit, в 2003—2004 стиль увидел рост популярности с новыми продюсерами (например, Amit, Tactile, The Fix). Аналогично, пока существовали продюсеры, занятые исключительно детальным программированием и манипуляцией ударных (например, Paradox), в первой половине декады произошло возрождение и развитие другого поджанра, известного, как драмфанк (англ. drumfunk). Основные лейблы включают Inperspective, 13 Music и Bassbin, а новая волна продюсеров включает Fanu, Breakage и Fracture and Neptune. Остаются активными и востребованными и ветераны жанра — такие, как Alaska (Paradox) и Seba. Мировая сцена сегодня После 2000 года драм-энд-бэйс получил широкое распространение в географическом плане — изначально плотно развивавшийся лишь в Великобритании, в настоящее время жанр разёртывается по всему миру. Многочисленна сцена в других англоязычных странах, включая США (артисты Dieselboy, Hive, Submerged, Temulent, Mayhem), Канаду (Psidream, Ben Sage, John Rolodex), Австралию (Pendulum), Новую Зеландию (Concord Dawn, The Upbeats, State Of Mind) и ЮАР (Counterstrike). Драм-энд-бэйс популярен в Европе, особенно в Бенилюксе (Black Sun Empire, Noisia), Германии (Phace, Typecell, Simon V, Panacea), скандинавских странах (Teebee, Polar, Future Prophecies, Rawthang, Pyro, Phono), Венгрии (Tactile, SKC, Mindscape) и Польше (Ostro, Wax), Хорватии (Lekke, Gekko), Беларуси (T-Trider, Walder, Sworm), Украине (Sunchase, Redco, Kind of Zero, Infuzoria, Purple Unit, Widestream, Pchel) и России (Paul B, Bes, Subwave, FM Device, Dissident, Electrosoul System, Implex). Он также популярен в Южной Америке c артистами DJ Marky и XRS из Бразилии. Сан-Паулу иногда называют Ибицей драм-энд-бэйса. Сцена бывшего СССР За последние годы окрепла и продолжает развиваться сцена драм-энд-бэйса постсоветского пространства. Столицей движения считается Санкт-Петербург. Некоторые продюсеры выпускаются на зарубежных лейблах — например, Subwave, Paul B, Prode, Electrosoul System, Dissident, Bes, Implex, SolarG, ILLUMINATI (в прошлом — Cyb Orc) (лейбл Full Force, UA/Германия), Purple Unit (Украина), Sunchase (Украина), Widestream (Украина), Limewax (Украина). Большую популярность имеют треки с русским женским вокалом, например, Bad M. F. feat. Bad Girl (композиции «Let It Be», «Night and Day»), треки с исполнительницей Yana Kay («Remember Me», «U & Me»), а также коллектива The Sounds Of Infinity («Freedom», «Freedom (STA Remix)») Звучание драм-энд-бэйса Существует множество взглядов на то, что составляет «настоящий» драм-энд-бэйс. Мнения расходятся из-за существования большого числа стилей, от «тяжёлого» тэк-степа до «мягкого» ликвид-фанка. Драм-энд-бэйс сравнивают с джазом, где в рамках одного жанра можно услышать музыку, звучащую совершенно по-разному. Кроме того, сейчас драм-энд-бэйс — это больше подход и традиция, нежели стиль. Исходя из вышесказанного, сложно точно описать звучание драм-энд-бэйса, но можно выделить ключевые особенности. Определяющие характеристики Брейкбит Брейкбит — это главный определяющий элемент драм-энд-бэйса. С музыкальной точки зрения брейкбит характеризуется ломаным ритмом, элементом синкопы, в отличие от «прямого» 4-ударного ритма (так называемой «прямой бочки») в техно, трансe и хаусе. Большинство брейкбитов напрямую берутся (сэмплируются) или составляются из ударных партий в старых записях жанров соул, фанк, блюз и джаз. Собственно «брейк» относится к той части песни, где нет вокала и есть акцент на ритм и бит. Хотя, с середины 90-х множество продюсеров используют тустеп или другие брейкбиты, скомпонованные из отдельных ударных сэмплов, которые похожи на сэмплированные, но обычно звучат жёстче. Также часто брейкбиты создаются с использованием обеих техник. Наиболее часто используемые брейкбиты в драм-энд-бэйсе взяты из треков: * «Amen, Brother», The Winstons (амен брейк и его производная — трамен) * «Cold Sweat», «Tighten Up» и «Funky Drummer», Джеймс Браун * «Think», Лин Коллинс * «Apache», Incredible Bongo Band * «Assembly Line», The Commodores Темп Типичная скорость для драм-энд-бэйса составляет обычно 160—180 BPM, в отличие от других форм брейкбита, таких, как брейкс, которые специализируются на скоростях 130—140 BPM. Повышенный темп не был изначально присущ жанру, а появился при развитии драм-энд-бэйса — самые ранние треки олд-скул-рейва и джангла имели скорость около 155—165 BPM, в то время как материал нового тысячелетия редко опускается ниже 170 BPM и часто достигает 180 BPM и больше. Важность ударных и баса Название «drum and bass» не означает, что треки состоят только лишь из этих элементов. Тем не менее, они являются самыми важными элементами и составляют большую часть треков. В жанре большое внимание отводится глубокому басу, который чувствуется физически при прослушивании. Было произведено немало экспериментов с тембром в зоне баса, особенно в тэк-степе. Среда Главным образом, драм-энд-бэйс — это форма танцевальной музыки, предназначенная для прослушивания в ночных клубах. Жанр использует весь частотный диапазон и физичность, которую часто нельзя полностью оценить на домашнем оборудовании при прослушивании на малой громкости. В соответствии с названием, элемент баса сильно выделяется, в отличие от других жанров танцевальной музыки. Поэтому для полного восприятия музыки требуется специальное звуковое оборудование, которое, как правило, установлено именно в ночных клубах. Из-за своей «клубной» природы драм-энд-бэйс доносится до публики в первую очередь благодаря диджеям. Поскольку большинство треков пишутся для лёгкого сведения диджеем, их структура отражает предназначение: присутствуют вступительные и заключительные части (англ. intro, outro), использующиеся для битмэтчинга и не предназначенные для детального восприятия слушателями. Обычно диджей производит сведение таким образом, чтобы не потерять непрерывный бит. Кроме того, диджей может использовать типичные для хип-хопа приёмы: скрэтчи, двойные дропы (где два трека сводятся так, что делают дроп в один и тот же момент) и ривайнды. Большинство точек сведения начинаются или заканчиваются там, где происходит дроп. Дроп — место, где происходит значительное изменение ритма или баса, а после происходит выход брейкбита. Часто дроп используют для перехода между треками, сводя компоненты различных треков. Некоторые дропы так популярны, что диджей перематывает пластинку и проигрывает дроп снова. Однако, этой техникой не следует злоупотреблять, так как она нарушает непрерывность сета. Выступление диджея часто сопровождается поддержкой одного или более эм си (англ. MC). Этот элемент исходит из корней жанра — музыки хип-хоп и регги. Связь с другими жанрами электронной музыки Поджанры В последние годы жанр раскололся на отдельные поджанры, что повлекло за собой образование новых, обособленных сцен. Среди поджанров можно выделить: * Драмфанк (англ. Drumfunk) * Хардстеп (англ. Hardstep) * Intelligent drum and bass (Интеллиджент, атмосферный драм-энд-бэйс, англ. atmospheric, artcore) * Джаз степ (англ. Jazz step, jazzy jungle или jazz'n'bass) * Джамп-ап (англ. Jump-up) * Джангл (англ. Jungle) * Рагга-Джангл (англ. Ragga-Jungle) * Ликвид фанк (англ. Liquid funk) * Тэк-степ (англ. Techstep) * Нейрофанк (англ. Neurofunk) * Даркстеп (англ. Darkstep) Этот список не классифицирует драм-энд-бэйс полностью, и многие продюсеры в своих продукциях затрагивают многие перечисленные стили. Влияние * Drill and bass, поджанр Intelligent Dance Music («IDM»), популяризованный Aphex Twin'ом, включает большинство ритмов, используемых в драм-энд-бэйсе, и фокусируется на сложном программировании и инструментах. Сторонниками направления являются Squarepusher, Amon Tobin, Animals on Wheels, Venetian Snares, Hrvatski и многие другие. * Breakcore (русск. брейк-кор), поджанр хардкора, нередко использует искажённые ритмические конструкции драм-энд-бэйса. Композиции брейк-кора экстремально зашумлены, агрессивны, гораздо более хаотичны по структуре. В настоящий момент поджанр представлен такими исполнителями, как Enduser, Shitmat, Belladonnakillz, Dolphin, Teknoist и другими. Плотной и предельно агрессивной компоновкой отличаются и экспериментальные работы немецкого музыканта Current Value. Появление в мэйнстриме Некоторые работы в жанре драм-энд-бэйс достигли высокой популярности в мэйнстриме, особенно материал с вокалом. Самые ранние примеры — Goldie с альбомом «Timeless» 1995-го года, а также альбом «New Forms» Reprazent'а в 1997 году. В последние годы треки, такие как «Shake Your Body» (Shy FX и T-Power) занимали позиции в чарте UK Top 40. Трек продюсера Hive, «Ultrasonic Sound» попал на саундтрек первой части фильма «Матрица». Трек «Goa» московского продюсера Electrosoul System, транслировался в дневном эфире британского BBC Radio One летом 2005 года. Драм-энд-бэйс — частый гость саундтреков компьютерных и видеоигр. Нередко композиции в этом жанре можно услышать в автосимуляторах, файтингах и 3D-шутерах. Одним из самых знаменательных проявлений драм-энд-бэйса в играх стала вымышленная радиостанция «MSX FM» в автосимуляторе Grand Theft Auto III. Название станции, равно как и её репертуар, происходят от одного из известнейших и старейших D&B-лейблов Moving Shadow (год выхода игры был приурочен к празднованию десятилетия лейбла, поэтому к сокращению MS добавилась римская цифра X). Также в последнее время поп-музыка начинает использовать некоторые элементы драм-энд-бэйса, но в изменённой манере. Примеры — Puretone и Girls Aloud. Жанр часто появляется на ТВ и в рекламе. Ведущие лейблы Ниже перечислены некоторые ведущие звукозаписывающие лейблы в drum&bass: Российские лейблы * Resistance Music (Санкт-Петербург) * Respect Family (Санкт-Петербург) * Total Advance Music (Санкт-Петербург) * H8 (Москва) * Step2Zero (Москва) * Kosmos Music * Gunsta records (Петербург) Зарубежные лейблы * 31 Records * 720 Degrees * Audio Couture * Algorythm Recordings * Aphrodite rec * Audio Zoo * Back 2 Basics * Barcode * Bassbin * Bingo Beats * Beta Recordings * Black Sun Empire Recordings * Black Hoe Recordings * Blu Saphir * Breakbeat Kaos * C.I.A. * Candidate Records * Citrus Recordings * Commercial Suicide * Covert Operations * Creative Source * Critical * Cyanide * Cymbalism * Defunked * Deformed Soundz rec (Киев, Украина) * D-Style * Digital Soundboy * Disturbed Recordings * Dispatch * DNAudio * DSCI4 * Evol Intent Recordings * Exit * DNAudio * Fokuz * Freak * Freak Records * Full Cycle * Coocoorooza records * Ganja Records * Ganja Tek * Good Looking * Grid. * Horizons Music * Hospital * Human Imprint * Innerground * Intransigent * L.B. Rec. * Killing Sheep * Lifted Music * Lost Soul * Metalheadz * Moving Shadow * Nu Directions * Offkey * Obscene Recordings * Paradox Music * Playaz * Position Chrome * Quarantine * RAM Records * Renegade Hardware * Scale Records * Soul:R * Shogun Audio * Sinuous * Subtitles * Soundtrax * Tech Itch * Technique Recordings * Timeless * V Recordings * Valve Recordings * Violence * Virus * Uprising Records * Urban Takeover * G2 Records * Outbreak * Habit * Avalanche * Shadow Law * Vision * Division Recordings * Photek * Tech Freak Recordings * Baron Inc Другие Лейблы * Bastard Child * Obliterati ( Submerged, Temulent, Lethal & Khanage, Silent Killer ) * Darkland ( Antichristus, Proton Kid ) * Zardonic * Guerilla Recordings * PRSPCT Recordings * Future Sickness Records Доступность драм-энд-бэйса Приобретение В основном драм-энд-бэйс распространяется на 12-дюймовых виниловых пластинках, но некоторые компиляции, миксы и альбомы продаются на компакт-дисках (например, последние альбомы Dom & Roland и Calyx). Драм-энд-бэйс также стал доступен, в том числе и бесплатно, в сети Интернет. Появились даже интернет-лейблы, занимающиеся распространением музыки исключительно через Всемирную Паутину (Kinematic320, .shadybrain music, Deformed Soundz records). В России для массового потребителя драм-энд-бэйс доступен в большинстве магазинов, продающих компакт-диски (в этом случае жанр представлен, как правило, не альбомами, а готовыми компиляциями или миксами). Единственный российский виниловый лейбл — Step2Zero. Зарубежная продукция на виниле доступна в редких магазинах. Основной источник винила — интернет-магазины, которые отправляют пластинки в любые точки планеты. Статья взята из интернета (википедиа). P.s. Добавляем, если есть что=) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Группа: Пользователи
Сообщений: 606 Регистрация: 25.4.2007 Из: мамы Пользователь №: 1680 ![]() |
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Группа: Модераторы
Сообщений: 605 Регистрация: 15.12.2006 Из: SPb [Bounty Island] Пользователь №: 7 ![]() |
Сообщение #3
![]()
да, оформлено отлично, но всетаки чего-нехватает, даже не понимаю чего
Вот и я тож так думаю ) Поэтому и будем добавлять потихоньку, (IMG:https://electropeople.info/style_emoticons/esp/ab.gif) + Нужно каждому лейблу продюссеров подписать =) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Группа: Пользователи
Сообщений: 982 Регистрация: 15.12.2006 Из: Ада Пользователь №: 12 ![]() |
Сообщение #4
![]() ![]()
Отличная тема! Лексеру зачОд! (IMG:https://electropeople.info/style_emoticons/esp/bi.gif)
Из лейблов добавил бы Black Hoe, Audio Zoo, Killing Sheep, Lost Soul, L.B. Rec., D-Style, Valve, Ganja Tek, Playaz! (IMG:https://electropeople.info/style_emoticons/esp/bd.gif) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Группа: Пользователи
Сообщений: 108 Регистрация: 21.5.2007 Из: Москва Пользователь №: 1907 ![]() |
Сообщение #5
![]()
Нет слов!!!Браво!!!
*Devil_Dominik налил еще чаю и принялся повторно все читать... |
![]() ![]()
Группа: Пользователи
Сообщений: 7 Регистрация: 4.10.2007 Пользователь №: 3036 ![]() |
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Группа: Пользователи
Сообщений: 542 Регистрация: 24.9.2007 Из: Литва Пользователь №: 2936 ![]() |
Сообщение #7
![]()
интересно ещё разок почитать историю, но это думаю уже все давным давно должны были знать
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Группа: Модераторы
Сообщений: 605 Регистрация: 15.12.2006 Из: SPb [Bounty Island] Пользователь №: 7 ![]() |
Сообщение #8
![]()
Отличная тема! Лексеру зачОд! (IMG:https://electropeople.info/style_emoticons/esp/bi.gif)
Из лейблов добавил бы Black Hoe, Audio Zoo, Killing Sheep, Lost Soul, L.B. Rec., D-Style, Valve, Ganja Tek, Playaz! (IMG:https://electropeople.info/style_emoticons/esp/bd.gif) Добавил. (IMG:https://electropeople.info/style_emoticons/esp/ab.gif) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Группа: Пользователи
Сообщений: 542 Регистрация: 24.9.2007 Из: Литва Пользователь №: 2936 ![]() |
Сообщение #9
![]()
к лэйблам добавь Sinuous (IMG:https://electropeople.info/style_emoticons/esp/ad.gif) . наверно лучьший технойд лэйбл сегодняшних дней (IMG:https://electropeople.info/style_emoticons/esp/ab.gif)
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Группа: Пользователи
Сообщений: 2186 Регистрация: 17.6.2007 Пользователь №: 2077 ![]() |
Сообщение #10
![]()
Deformed Soundz rec (Киев, Украина)
Это не Российский лейбл а зарубежный (IMG:https://electropeople.info/style_emoticons/esp/ab.gif) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Группа: Модераторы
Сообщений: 605 Регистрация: 15.12.2006 Из: SPb [Bounty Island] Пользователь №: 7 ![]() |
Сообщение #11
![]()
к лэйблам добавь Sinuous (IMG:https://electropeople.info/style_emoticons/esp/ad.gif) . наверно лучьший технойд лэйбл сегодняшних дней (IMG:https://electropeople.info/style_emoticons/esp/ab.gif)
Deformed Soundz rec (Киев, Украина)
Это не Российский лейбл а зарубежный (IMG:https://electropeople.info/style_emoticons/esp/ab.gif) Добавил. Исправил. (IMG:https://electropeople.info/style_emoticons/esp/ab.gif) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Группа: Пользователи
Сообщений: 2186 Регистрация: 17.6.2007 Пользователь №: 2077 ![]() |
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Группа: Пользователи
Сообщений: 124 Регистрация: 28.4.2007 Из: Москва Пользователь №: 1716 ![]() |
Сообщение #13
![]()
Evol Intent Recordings, Lifted Music !!! добавь.
+ Citrus Recordings аа еще забыл Obscene Recordings ! |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Группа: Модераторы
Сообщений: 605 Регистрация: 15.12.2006 Из: SPb [Bounty Island] Пользователь №: 7 ![]() |
Сообщение #14
![]()
Evol Intent Recordings, Lifted Music !!! добавь.
+ Citrus Recordings аа еще забыл Obscene Recordings ! Добавлено. (IMG:https://electropeople.info/style_emoticons/esp/ab.gif) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Группа: Пользователи
Сообщений: 124 Регистрация: 28.4.2007 Из: Москва Пользователь №: 1716 ![]() |
Сообщение #15
![]()
Obscene Recordings забыл (IMG:https://electropeople.info/style_emoticons/esp/ag.gif)
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Группа: Пользователи
Сообщений: 2186 Регистрация: 17.6.2007 Пользователь №: 2077 ![]() |
Сообщение #16
![]()
И самое главное лейбл Афродайта - думаю отец должен быть в списке
Aphrodite rec |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Группа: Модераторы
Сообщений: 605 Регистрация: 15.12.2006 Из: SPb [Bounty Island] Пользователь №: 7 ![]() |
Сообщение #17
![]()
Obscene Recordings забыл (IMG:https://electropeople.info/style_emoticons/esp/ag.gif)
И самое главное лейбл Афродайта - думаю отец должен быть в списке
Aphrodite rec Done |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Группа: Пользователи
Сообщений: 606 Регистрация: 25.4.2007 Из: мамы Пользователь №: 1680 ![]() |
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Группа: Пользователи
Сообщений: 124 Регистрация: 28.4.2007 Из: Москва Пользователь №: 1716 ![]() |
Сообщение #19
![]()
2 и 3 не очень известные, я впервые слышу и не имею ни одного релиза.
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Группа: Модераторы
Сообщений: 605 Регистрация: 15.12.2006 Из: SPb [Bounty Island] Пользователь №: 7 ![]() |
Сообщение #20
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Группа: Пользователи
Сообщений: 606 Регистрация: 25.4.2007 Из: мамы Пользователь №: 1680 ![]() |
Сообщение #21
![]()
на Darkland выпускаются Antichristus, Proton Kid, a na Obliterati Submerged, Temulent, Lethal & Khanage, Silent Killer
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Группа: Пользователи
Сообщений: 1086 Регистрация: 11.7.2007 Из: Пермский Край Пользователь №: 2291 ![]() |
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Группа: Модераторы
Сообщений: 605 Регистрация: 15.12.2006 Из: SPb [Bounty Island] Пользователь №: 7 ![]() |
Сообщение #23
![]()
на Darkland выпускаются Antichristus, Proton Kid, a na Obliterati Submerged, Temulent, Lethal & Khanage, Silent Killer
Vox я не знаю что у тя там происходит, но ты надублировал сообщений 30. Правила есть правила.Бан на 12 часов. Я предупреждал. (IMG:https://electropeople.info/style_emoticons/esp/bn.gif) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Группа: Модераторы
Сообщений: 605 Регистрация: 15.12.2006 Из: SPb [Bounty Island] Пользователь №: 7 ![]() |
Сообщение #24
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Группа: Модераторы
Сообщений: 2058 Регистрация: 20.5.2007 Из: Мурманск Пользователь №: 1901 ![]() |
Сообщение #25
![]()
Чё то вы немного странно ведущие леблы написали и забыли хотя бы про эти..
Uprising Records G2 Records Outbreak Habit Violence Recordings Avalanche Shadow Law Vision Division Recordings Photek Tech Freak Recordings Baron Inc Ах да, забыл ещё лейбл таких отцов как Aphrоdite & Mickey Finn - Urban Takeover |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Группа: Пользователи
Сообщений: 542 Регистрация: 24.9.2007 Из: Литва Пользователь №: 2936 ![]() |
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Группа: Пользователи
Сообщений: 606 Регистрация: 25.4.2007 Из: мамы Пользователь №: 1680 ![]() |
Сообщение #27
![]()
извините, ребята, я не знаю, что там у меня вчера творрилось с компом, но я переустановил винду ит тьеперь ничего нелагает и все будет нормальо
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Группа: Модераторы
Сообщений: 605 Регистрация: 15.12.2006 Из: SPb [Bounty Island] Пользователь №: 7 ![]() |
Сообщение #28
![]()
Чё то вы немного странно ведущие леблы написали и забыли хотя бы про эти..
Uprising Records G2 Records Outbreak Habit Violence Recordings Avalanche Shadow Law Vision Division Recordings Photek Tech Freak Recordings Baron Inc Ах да, забыл ещё лейбл таких отцов как Aphrоdite & Mickey Finn - Urban Takeover
на Darkland выпускаются Antichristus, Proton Kid, a na Obliterati Submerged, Temulent, Lethal & Khanage, Silent Killer
Добавил. (IMG:https://electropeople.info/style_emoticons/esp/ab.gif) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Группа: Пользователи
Сообщений: 527 Регистрация: 21.6.2007 Из: Питер. Пользователь №: 2103 ![]() |
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Группа: Пользователи
Сообщений: 542 Регистрация: 24.9.2007 Из: Литва Пользователь №: 2936 ![]() |
Сообщение #30
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Группа: Пользователи
Сообщений: 606 Регистрация: 25.4.2007 Из: мамы Пользователь №: 1680 ![]() |
Сообщение #31
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Группа: Пользователи
Сообщений: 542 Регистрация: 24.9.2007 Из: Литва Пользователь №: 2936 ![]() |
Сообщение #32
![]()
лейбл может и хреновый, но работы там есть и зачетные
например ? хочу послушать (IMG:https://electropeople.info/style_emoticons/esp/ab.gif) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Группа: Пользователи
Сообщений: 819 Регистрация: 6.6.2007 Из: Sankt-Petersburg Пользователь №: 2003 ![]() |
Сообщение #33
![]()
например ? хочу послушать (IMG:https://electropeople.info/style_emoticons/esp/ab.gif)
Darkland 129 - Core Corp - Possessed World EP Darkland 090 - Antichristus |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Группа: Пользователи
Сообщений: 606 Регистрация: 25.4.2007 Из: мамы Пользователь №: 1680 ![]() |
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Группа: Пользователи
Сообщений: 527 Регистрация: 21.6.2007 Из: Питер. Пользователь №: 2103 ![]() |
Сообщение #35
![]()
дарклэнд 90, там просто опупенная тема Antichristus_-_The_Candle_Of_Darkness!!!
Darkland 129 - Core Corp - Possessed World EP надо бы скачать!))) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Группа: Пользователи
Сообщений: 819 Регистрация: 6.6.2007 Из: Sankt-Petersburg Пользователь №: 2003 ![]() |
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Группа: Пользователи
Сообщений: 219 Регистрация: 18.12.2006 Из: Piter Пользователь №: 173 ![]() |
Сообщение #37
![]() |
![]() ![]() ![]()
Группа: Пользователи
Сообщений: 42 Регистрация: 14.10.2007 Пользователь №: 3127 ![]() |
Сообщение #38
![]()
Mutacube Recordings (Implex)
Ohm Resistance (Counterstrike,Corrupt Souls) Sudden Def (Skynet) Syndrome Audio (Mindscape,Phace,Axiom) Type-New Music (State of Mind) Universal Project (Phobia,Skitty) 13 Music (Desimal) Invader Recordings (Audio,Counterstrike) Red Light Records (Axiom) Crisis Recordings (Mutt,State Of Mind) Obsessions (Black Sun Empire,Cooh,Rawthang) Revolution Recordings (Counterstrike,Muffler) Trouble On Vinyl (Current Value,Unknown Error) Nerve Recordings (SKC,Noisia) Engine Music (TeeBee,Break) Ill.Skillz Recordings (Ill.Skillz) Defcom Records (Kryptic Minds & Leon Switch) Flatline Audio Limited (Masheen,Robot Death Squad) Secret Operations (Seba & Paradox) Penetration (Technical Itch) еще оч полезный ресурс www.rolldabeats.com - База данных о релизах драм эн бэйса, джангла, хардкора и дабстепа |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Группа: Пользователи
Сообщений: 606 Регистрация: 25.4.2007 Из: мамы Пользователь №: 1680 ![]() |
Сообщение #39
![]()
еще че нашел
0-9 31 Records 3D Mode Recordings 720 Degrees 5hq 06s records 24 karat A Recordings Audio Blueprint Avalanche rec Advisory Against The Grain Aural Carnage Architecture Recordings B Back2Basics Recordings Bassbin Recordings BC Recordings Beta Recordings Big-H Recordings Bingo Beats Black Sun Empire Recordings Bomb City Records Breakbeat Science Breakbeat Science Recordings Breakbeat Kaos Baltic Productions Beta Black Widow Records Blindside Bongo Chilli Records Brazooka Squad BS1 Records C Cargo Industries Cause 4 Concern Recordings Celestial Conspiracy Records Certificate 18 Records Charge Recordings Chronic Records C.I.A Records Cintamani Records Citrus Recordings Commercial Suicide Records Counter Intelligence Covert Operations Records Creative Source Creative Wax Critical Recordings Cryptic Audio Cykxincorp Cylon Records Cymbalism Recordings D Dance Concept Recordings Dead Calm Music Deceptive Audio Defunked Records Defcom Recordings Diffraction Records Discrete Recordings DOA Under Construction Dogs On Acid DSCI4 Dune Recordings E Easy Records Evol Intent Recordings East Side Recordings Exegene F Flexible Records Fokuz Recordings Formation Records Freak Recordings Full Cycle Recordings Function Recordings G Ganja Records Good Looking Records H Hardleaders Hospital Records Hostile Recordings Human Imprint I Ice Minus Recordings Idoima Recordings Illskillz Recordings Infrared Inneractive Recordings Inperspective Recordings Invader Transmissions J Jerona Fruits Juice Box Records K KillingSheep Recordings Kinematic320 King of the Jungle Kamsuxrecords L Legend Recordings Levitated Recordings Lifted Music Liquid V M Mafia Records Mambateknik Metalheadz Metro Recordings MC2RD Dot Com MindSaw Recordings Moonshine Moving Shadow Mos-Hi Records N Negative Recordings Nerve Recordings No U-Turn Recordings nVision Recordings O Obsessions Offkey Recordings Offshore Recordings Outbreak Records Orgone Recordings P Palm Pictures Pathfinda Recordings Penetration Recordings Phantom Audio Phylum Recordings Placebo Recordings Planet Mu Plemora Inc. Pneuma Recordings Prespective Recordings Project 51 Recordings Propaganda Recordings Prototype Recordings Q Quarantine R Ram Records Random Audio Records Rawkus Rawkuts Refuge Audio Reinforced Records Respect Records Revolution Recordings Rinse Proof Records Rukus Records S Sambaloco Records Santorin Records Scientific Records Scientific Wax Recordings Shogun Audio SighCo Recordings Skynet Recordings So Broken Recordings Solidsoul Records Soothsayer Recordings S.O.U.R. Soul:R Soundtrax Recordings Spearhead Recordings Standing Stone Recording Company State of the Art Recordings Subtitles Recordings Suburban Base Records Subversive Recordings T Taciturn Records Tech Freak Recordings Tech Itch Records Technique Recordings templateRECORDINGS The Militia Recordings T-FREE Timeless Recordings Tilt-Recordings Transparent Recordings TRAMA Triple Vision Records True Playaz Technorganic Recordings U Under Construction Underfire Records Universal Project Recordings Uprising Recordings Urban Takeover Urban BreakBeat V V Recordings Valve Recordings Venuti-Global Recordings Violence Recordings Virus Recordings Vision Recordings Vortex Recordings W Warm Communications Wildstyle Recordings Worldwide Audio X XL Recordings Y Z Zero Gravity Records |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Группа: Пользователи
Сообщений: 530 Регистрация: 16.12.2006 Пользователь №: 48 ![]() |
Сообщение #40
![]()
В этом топике занимаются перечислением лейблов? (IMG:https://electropeople.info/style_emoticons/esp/ab.gif)
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Группа: Пользователи
Сообщений: 606 Регистрация: 25.4.2007 Из: мамы Пользователь №: 1680 ![]() |
|
![]() ![]()
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 Регистрация: 23.1.2008 Пользователь №: 4186 ![]() |
Сообщение #42
![]()
респа вам челы (IMG:https://electropeople.info/style_emoticons/esp/ar.gif)
|
![]() ![]()
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 Регистрация: 13.2.2008 Пользователь №: 4421 ![]() |
Сообщение #43
![]() ![]()
Lexer ? а нельзя как-нибудь к каждому поджанру сделать ссылки на некоторые, характерно этому жанру, треки? На словах то оно, в принципе, понятно, но хотелось бы на слух разницу ощутить..))) А то не совсем в жанрах разбираюсь ..а интересно всетаки))) (IMG:https://electropeople.info/style_emoticons/esp/ab.gif)
|
![]() ![]()
Группа: Пользователи
Сообщений: 7 Регистрация: 19.2.2008 Пользователь №: 4467 ![]() |
Сообщение #44
![]()
Lexer ? а нельзя как-нибудь к каждому поджанру сделать ссылки на некоторые, характерно этому жанру, треки? На словах то оно, в принципе, понятно, но хотелось бы на слух разницу ощутить..))) А то не совсем в жанрах разбираюсь ..а интересно всетаки))) (IMG:https://electropeople.info/style_emoticons/esp/ab.gif)
+1 полностью согласен, я непример слухаю Drum and Bass совсем недавно, хотелась бы определицо с поджанром:) просим ссылку хорошего трека к каждому поджанру! (IMG:https://electropeople.info/style_emoticons/esp/bm.gif) |
![]() ![]()
Группа: Пользователи
Сообщений: 6 Регистрация: 9.9.2007 Из: Kaluga Пользователь №: 2764 ![]() |
Сообщение #45
![]()
можно ещё написать про металхедзовое звучание, последнее время очень популярное и выделяющееся как "некий подстиль". Также про наиболее известые лэйблы добавлять инфу про основателей, стил. направленность, вышедшие\предстоящие релизы, etc.
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Группа: Пользователи
Сообщений: 400 Регистрация: 16.12.2006 Из: Kaluga сити таун Пользователь №: 95 ![]() |
Сообщение #46
![]()
Кстати ребят вы знаете, что за направления такие FutureFunk и HalfStep?
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Группа: Пользователи
Сообщений: 606 Регистрация: 25.4.2007 Из: мамы Пользователь №: 1680 ![]() |
Сообщение #47
![]()
Technical itch - Claw - халфстеп,послушай, чтобы иметь представление о стиле
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Группа: Пользователи
Сообщений: 530 Регистрация: 16.12.2006 Пользователь №: 48 ![]() |
Сообщение #48
![]() |
![]() ![]()
Группа: Пользователи
Сообщений: 5 Регистрация: 11.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 5403 ![]() |
Сообщение #49
![]() ![]()
(IMG:https://electropeople.info/style_emoticons/esp/ad.gif) Пожалуйста, расскажите кто-то про Sinuous, кто на нем выпускается. (IMG:https://electropeople.info/style_emoticons/esp/bp.gif)
|
![]() ![]() ![]()
Группа: Пользователи
Сообщений: 35 Регистрация: 26.8.2007 Из: Gonimed Пользователь №: 2645 ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.12.2008, 14:14 |